Re: Re[4]: Реформа

тот же

> У меня сложилось такое же впечатление. Да простят меня ребята оттуда.

я не хочу засорять лист спором на эту тему, хотя есть что сказать.
отмечу лишь, что лично мне (кстати, кроме меня - еще как минимум двум моим
знакомым) Израиль дал прежде всего ощущение личной свободы, коей я не
чувствовал в совке. это очень важное ощущение, я готов наступать из-за него
на любые грабли, хоть я и думаю, что нам, пожалуй, виднее, до какой степени
эти грабли существуют.