Re: свобода

Hi!

Peter Novodvorsky wrote:

> Кстати, мы   с одним человеком недавно имели  беседу, на,
> как я уже начинаю понмать, смежную тему (о free software),
> может тебе будет интересно, transcript немного подредактирован:
> altlinux.ru/~nidd/dialog-free-software.txt

00:36 <nidd> Саша, вот вопрос, почему свободное ПО интересно обычному
пользователю?
00:36 <nidd> Я нашел несколько тупых аргументов, но ни до чего серьезного
никак дойти не могу.
00:37 <nidd> Главный аргумент -- что хорошо разработчику, то и
пользователю классно.

Я думаю, главный аргумент - мотивация. То, что делают за деньги, делают
для дяди. То, что делают бесплатно - делают для себя с соответствующим
качеством. Хотя не знаю, почему для "обычного пользователя" это должно
быть важно.
В подтверждение могу привести лучший комплимент моему собственному изделию
(плагин к FAR'у для манипуляций с registry) - который я прочел на некоем
сайте: "Сделано не за деньги".

--
WBR,
  M.Y.