Re: Re[2]: Israel

Hi!

Здравствуй, Саша!

Ты письмо прислал со словами поддержки,
 я мысленно поблагодарила, а бумагу на тебя
переводить вроде пожалела. Лучше поздно,
чем никогда?
- Благодарю.
На самом деле, голова в том момент была
другим забита -- чекист с пиратом драку
затевал и бандитов этих никак мне было не
успокоить.
Я-то письмо (то самое) написала в стиле
"наиф" и думала, что отвечать не придётся :(
Я что имела ввиду, когда писала? То, что
ты такой-сякой разэтакий, а люди бывают
разные. Как цветаевское - "Кто создан из
камня, кто создан из глины" (больно хорош
стих, прицеплю его в хвосте послания).
И на личности я не умею не переходить,
Саша, ты меня прости, если можешь.

Я по второму кругу к твоему письму возвращаюсь.

> Эх, давайте думать обо всех возможных реакциях на наши слова.
> Я вот в связи с напряженной международной обстановкой в леттерсе
> попробоавал так делать. Пытался что-то написать так, чтобы никто ни в
> каком измененном сознании не смог бы придраться к моим словам и на
> что-то обидеться. И -- не смог такого написать, чтобы там при выполнении
> всех этих условий еще и какой-то смысл сохранился. Но, скажу я вам,
> упражнение весьма полезное и поучительное.

Вот и мне полезно поучиться.

> Однако есть еще другая сторона медали: можно еще воспринимать чужие
> слова терпимее. И не искать в них смыслов, которых там нет.

Но с чекистом прямо противоположно
получилось -- он там был, но я его
видеть не хотела. Или я не хочу давать
чекисту исключительно негативную
окраску, потому он для меня что есть,
что нету.

> Вообще, это весьма распространенная здесь практика -- отвечать не на то,
> что написано, а на те собственные ассоциации, которые возникают в голове
> от каких-то встреченных слов. Без личностей.

Я так писала, пишу и писать буду :(
ничего не попишешь...
Эх...

> иногда, когда пытался ответить на какое-то письмо и при строго
> формальном анализе текста не находил там того смысла, который собирался
> поддерживать или опровергать.

Вот и я про то, Саша, ты слишком
строг к себе и слишком добр с
окружающими.

Привет,
Наташа Гагарина

P.s. Люди бывают и такие ::((

Кто создан из камня, кто создан из глины, --
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело -- измена, мне имя -- Марина,
Я -- бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти --
Тем гроб и надгробные плиты...
-- В купели морской крещена -- и в полёте
Своём -- непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьётся моё своеволье.
Меня -- видишь кудри беспутные эти? --
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,