Re[6]: Опять заначка

Привет Dmitry!

Wednesday, November 14, 2001, 5:40:25 PM, you wrote:

DO> Hi!

DO> Маркеса

DO> А кого бы отнес? Неужто Мураками?
К мэйнстриму -- несомненно.
К классике -- пока нет ;-)
К отличной литературе -- да.

(Кстати, это -- одна из немногих книг, которые я прочитал с экрана.
По-моему, еще до того, как она вышла.)

А никто не в курсе -- Роберт Пёрсиг "Дзэн, или искусство ухода за
мотоциклом" еще не вышел на бумаге (на русском, естественно)?

Счастливо.
 Саша.