Re: Re[6]: Опять заначка

Hi!

используются
распутывании криминала

> К мэйнстриму -- несомненно.

Тогда я не понимаю почему туда же не относится Агата Кристи.

> К классике -- пока нет ;-)

Ну да, пока рано.

> К отличной литературе -- да.

Ну тут я полностью согласен.

> (Кстати, это -- одна из немногих книг, которые я прочитал с
экрана.
> По-моему, еще до того, как она вышла.)

А вот с экрана - не могу. Я всего Мураками, что нашел в сети,
распечатал, переплел таким скоросшивателем специальным и только
после этого зачитал. Но вообще, читать нужно книги.

> А никто не в курсе -- Роберт Пёрсиг "Дзэн, или искусство
ухода за
> мотоциклом" еще не вышел на бумаге (на русском, естественно)?

По крайней мере ozon не знает такого...

dima