Re: Re[5]: Койре

> Здравствуй, Michael.

> А еще что-нибудь издавалось?
>

> Т.

Да, я-то как раз читал другую книжку, темно-синюю, называется
сухо что-то вроде "Философские предпосылки научного познания", но
читается как детектив У. Эко или Переса-Реверте, где дело
происходит в 13 или 15 веках. И мне ее даже обещала вернуть
девушка Юля, еще лет пять назад обещала, и может, даже вернет. Но
это название дали здесь еще советские издатели, это сборник
работ.

А про эту я и не знал, спасибо, теперь буду искать.

--

M.