Re: Писатели

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Ведь ЭТИ утверждения (в отличие от аксиом, скажем, геометрии) не
> образуют собственного пространства. Параллельные прямые не пересекуются
> в Евклидовом пространстве.

И только там. А в реальности - хрен знает.

> Умка лучше Укупника в голове у Пшеничного
> (может, еще у кого). В принципе - не больше.

Ну я согласен. Но ведь формальная логика тоже лишь условность, принятая каким-то
количеством людей. Если формальная логика раскручена больше чем Умка, это не значит, что
правильно с ее помощью доказывать преимущества Ани перед Укупником. Я о том и говорю,
что это не предмет доказательства, это аксиома определенная.

> Как-то на уроке физики в 6 классе, помнится, один мой одноклассник
> доказал физичке за 5 в году, что 2+2 не равно 4. подошел к доске,
> нарисовал оси координат и два вектора... Получилось ЛЮБОЕ число от -4 до
> +4. Ну и?

вот именно.

> Однажды Колдун Кулебякин открыл секрет превращения свинца в золото путем
> бомбардировки его атомами...

Ну да. А химики просто скучные нейлоны открывали, и всякую полезную дрянь. А Кулебякин,
видишь - золото! Разные науки совсем.

> Это ты к чему сказал?

Прошу прощения, я думал ты за ходом мысли следил.