Re: Писатели

Олег Пшеничный wrote:
> Ну я согласен. Но ведь формальная логика тоже лишь условность, принятая каким-то
> количеством людей. Если формальная логика раскручена больше чем Умка, это не значит, что
> правильно с ее помощью доказывать преимущества Ани перед Укупником. Я о том и говорю,
> что это не предмет доказательства, это аксиома определенная.

Хорошо. Создай себе пространство, где Умка ОБЪЕКТИВНО лучше Укупника (да
не люблю я его, что вы ко мне привязались!!!), живи там и чувствуй себя
хорошо.
Но доказывать, что это верно и для т.н. объективной реальности... Просто
глупо.

> Ну да. А химики просто скучные нейлоны открывали, и всякую полезную дрянь. А Кулебякин,
> видишь - золото! Разные науки совсем.

Стало быть, Кулебякину в химию не лезть? А он там вишь чего открыл. А ну
уди отсюда со своим золотом, не видишь, двое смерьезных людей на
нейлоновые колготки сахарным сиропом капают. А суть экперимента в том,
чтобы девушка, на которой колготки, их сняла... да-с.

Я следил. Но она пошла лабиринтами...
							J.