Re: Чтение

Евгений, здравствуйте!
January 25, 2002 4:07 PM, вы пишете:

> Я не это имел ввиду. Просто при каждом новом чтении смысл текста
> изменяется. То что все так любят в Мастере кстати... Что-то новое для
> каждого возраса, и т.д.

Ну да, да, к этому все и идет. Что человек не камень, меняется, и даже
прочитанное его меняет, и при след. чтении - и так далее. Оставим это.

> У Пелевина, кстати, подчеркнуто скептическое отношение к этим самым
> понятиям.

А к смыслу? Можно, конечно, возразить, что он поднялся выше смысла, выше
понятий... хорошо, если бы так, да ведь это не так. И других с панталыку
сбивает, и сам не таков. Кстати, вот недавно было интервью с ним - он
взахлеб радовался новой лексике, сленгу, понятиям...

> Что? Пелевин или мое письмо?

:) Помнится, тут кого-то (кажется, Вилли) обвинили в том, что он - робот,
генерирующий и рассылающий письма. К такому выводу пришли, наблюдая за его
ответами :) вроде бы вы сами пишете :)) а насчет В.П. - хм... Во всяком
случае, есть замечательная реплика в одном из известных спектаклей:
    - Разве глядя на вас человек не может вспомнить дурдом?!

Не принимайте это на свой счет :)))

Дмитрий Сарычев