Re: фри-фри

Hello, J.!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 25 Jan 2002 14:30:01
+0300:

возникновении

 JAM> Ничего себе! "Возникают сами по себе"... Из ниоткуда,
видимо. И в
 JAM> никуда уходят. И условия - тоже из ниоткуда.

Из влажного воздуха. В него и уходят.

 JAM> И нет никаких законов сохранения. Угу.

Законы сохранения тут не причем.

 JAM> Ты сам подумай: даже в твоем варианте - если они сами по
себе
 JAM> возникают, значит, сами себя творят. Если не сами по себе
возникают

Да, сами себя творят.

 JAM> - то кто-то или что-то их творит.

Не нужен для этих узоров ни кто-то ни что-то.

является

возникать.

 JAM> А на чем еще? В природе таких узоров не бывает,
необходимо

Лужи похожим образом замерзают. На поверхности льда такое
бывает.

морозные узоры
продукт
разума, ни

 JAM> То творчество, о котором гворишь ты, есть творчество
разума.

Да. Именно об этом я и говорю.

 JAM> Фактически, результат обработки информации процессором
нервной
 JAM> системы человека. А результат обработки информации
процессором,

Фактически мы не знаем что для этого нужно и как оно
происходит. Что нужно для возникновения узоров на стекле мы
знаем и можем создать такие условия.

 JAM> скажем, растения (ведь есть же у них всякие органы, они
едят,
 JAM> дышат, хлорофилл производят, регенерируют и всякое
такое) - разве
 JAM> не творение? Что за великоклассовый (с точки зрения
Линнея)
 JAM> шовинизм? Чем ты лучше кактуса?

Тем, что я могу творить. И вообще, я не такой колючий и не
такой зеленый, и вообще кактусом не заменяюсь.

сознательное.  Ты
напишет. Или

жопа, штаны

 JAM> А живописное пятно на заднице - разве не творение
(вдохновившее
 JAM> творца на другое творение).

Нет.

dima