Re: многоженство

Hello, Boris Plotnikov!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Wed, 17 Apr 2002 08:29:11
+0500:

 BP> У них она будет не сак сильно искажена, ибо родители-одиночки будут

Я согласен на самом деле, это был просто пример передергивания специально
для Шурочки. Всем сорри. Но эта проблема надуманная. Усыновление -
достаточно сложная юридическая процедура. Элементарно просто не давать таким
парам, тем более оффициально зарегестрированным, детей на усыновление. Вот
если они не будут оффициально зарегестрированы, будет трудней гарантировать,
что ребенок не попадет в такую семью. Проблема в том, что дети могут
появиться у человека раньше, чем у него возникнет идея создать
гомосексуальную семью. Но тут наверное ничего сделать нельзя.

 BP> что-то рассказывать, элементарно даже какие-то нехватающие члены
 BP> семьи могу воникать периодически при воспитании ребенка, чего в
 BP> голубой семье никогда не будет. Опять же мальчик, выросший в такой
 BP> семье не обязательно будет сам голубым генетически, но что с ним
 BP> сделают "родители". Думаю, ни одна мать-одиночка не хочет, чтоб ее
 BP> дочь тоже стала матерью-одиночкой...

Не факт. И не факт, что гомосексуальный родитель хочет того же для своего
ребенка. Но усыновлять детей я бы таким семьям определенно не давал.

 BP> дешевле. А за тяжелые наркотики надо просто расстреливать.

За распространение сажать. Употребляющих - лечить.

dima