Re: многоженство

From: "Natasha Gagarina" <[email protected]>
> Дима Орлов конечно не нуждается в моей защите, но я что называется - не
могу промолчать.
> Мне очень понравилось как говорил Орлов, очень. Он не терял уважения
ни_к_кому, и кстати с его приходом тема сошла со скользких рельс.

На которые я ее поставила. Это у меня привычка такая - все ставить. :-)))

> Шурочка, тобой, как мне кажется, движет страх за будущее твоих детей, но
только зачем же отыгрываться на ни в чём неповинном, к тому же
исключительном и добром человеке?

Мной движет ущемленное самолюбие и жажада кровищи. :-(
Обещаю больше не отыгрываться за все человечество на конкретном
умопомрачительном персонаже. Мой последний ответ Орлову:
Бред!
Ерунда!
Без доказательно...
Например?