Re: офтопик про фашистов

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Вовсе нет, я существо мирное. Просто, в отличие от мента, который есть
> (см. выше), у пьяного скина нет никаких обязательств передо мной. Он,
> например, не обязан быть со мной вежливым. А за невежливость статьи пока
> не придумали.

Почему же, в административном  и уголовном кодексах все написано. Пьяный скин не имеет права  оскорблять
твою личность ни действием ни словами, распространять о тебе заведомо ложные измышления, загромождать твой
подъезд пожароопасными предметами, ограничивать твою предпринимательскую деятельность или посягать на твою
религиозную свободу, мешать тебе голосовать, пересекать на своей пьяной скиновской машине перекресток, если
ты идешь на зеленый свет, и так далее и так далее, и так далее.  Это и есть его обязательства перед тобой.
Если он их нарушает, ОБЩЕСТВО ОБЯЗАНО тебя защитить, жаль, что оно наверняка это не сделает, поскольку оно
больно и занято другими вещами.

> Я, как раз, очень сильно жалею ментов. Потому что они не имеют права на
> работе быть людьми. А человеческие эмоции наружу прорываются, и
> необходимо их сдерживать.

Имеют, имеют. У нас вон участковый Кухаренко - отличный парень, усталый такой.

> Раз такое дело... Словарь Ожегова:
> ОБЩЕСТВО
> 1. Совокупность людей, объединенных исторически обусловленными
> социальными формами совместной жизни и деятельности.
> Феодальное о. Капиталистическое о. Социалистическое о.
>
> Довольно подходящее определение, нет?

Ну вот я и говорю, что от сталинско-ожеговской хуйни пора отказываться

> Спорить не буду из принципа. Диагноз - это еще не все. ЛЮБОМУ человеку
> можно его поставить (например, мне :-))).

Так поставить-то можно, он разный будет у разных людей.

> Хорошо, поставлю вопрос по-другому. Для тебя это очевидно, для кого-то -
> нет. Ты будешь продолжать настаивать, что это очевидно, или все-таки
> попытаешься объяснить? Вдруг он просто НЕ ЗНАЕТ чего-то (или ты)?

Ну вот может и немножко банальный пример, но все же. Чикатило ведь тоже чего-то не знал. А Гитлер почти
ничего не знал. А большинство вертухаев в Гулаге вообще ничего не знали. Увы, увы. Я лучше с Умкой про
группу Смоки буду спорить, а этих - в игнор, в игнор. См. материалы Нюрнбергского процесса и "Архипелаг
Гулаг".

> Ох, ну, хоть в чем-то... :-)))))
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard