Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> У Боуи - ничего. А у того же Болана - пожалуйста. Или в рокабилли.

> Гм. Не скажи. Тот же Болан акустического периода уникален.

Только бы ему из четырех акустических альбомов собрать хотя бы два, а то и вообще один :)

> Да и позже
> его манера пения была достаточно большим новшеством. Энималз ввели орган
> доминирующим инструментом. И т.д.

На концептуальном уровне это мелкий аранжировочный ход. Просто орган стал коммерчески доступен
для использования - покупки, записи, гастролей. Про Свит тоже можно сказать, что они ввели
обработку каждого элемента ударной установки - с отдельного микрофона - флэнджером и фазером -
но я этого говорить не буду :)

Я конечно понимаю, что и в тусовке и в попсе вообще у Энималз другой статус, чем у Свит, но
пусть я буду непонятым угрюмым одиночкой, но во многом Свит были искренней, смешней, живей,
энергичней и просто рок-н-ролльней, причем с оригинальныим, а не заимствованным материалом, чем
депрессивные Энималз, денегерировавшие американский фолк и блюз до нарочито грубого
неандертальского британского биг-бита на волне успеха Битлз, Роллинг Стоунз и Дилана.
Но понятно, что в энциклопедиях будут писать про Энималз, а не про Свит. Кстати, если я не
ошибаюсь, Ник Кристго сказал: "Я сужу о качестве рок-энциклопедии по тому, есть ли там Слэйд" -
та еще проблема, в смысле Слэйд.

> То, что слушали у нас, и то, что слушали у них - "две большие разницы"
> (с). В каком году ты лично узнал о том, что на цеппелиновской Battle Of
> Evermore поет Сэнди Денни из Faiport Convention? А послушал, что играет
> Джон Пол Джонс на доновановской Someone Singing или у Лулу? Весь вопрос
> в глубине проникновения.
> Я того же Донована послушал сначала именно ради одной песни с Джонсом,
> Кинкс - ради You Really Got Me с Пейджем, Fairport Convention ради Сэнди
> Денни. А потом пошло-поехало...

Ну в общем, да. Разговор то и идет о том, что слушали здесь. Я, напомню, сказал, что Дип Пепл и
Лед Зеппелин засрали мозги, и у (большинства) людей на Рокси мьюзик просто времени и денег не
хватало, я уж не говорю о том, чтобы интересоваться Лулу (вот баба! вот настоящий попс!).

> Ты не прав. Вот, например, у меня дома стоял винил и Хендрикса, и
> Джоплин, и Кримзон, и Болана, и Баэз, и Куртиса Мэйфилда. А вот Хип был
> только на катушках. Потому как винил такого покупать было жалко. Не
> катил.

Эх, просвещенные восьмидесятые...

>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard