Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> Только бы ему из четырех акустических альбомов собрать хотя бы два, а то и вообще один :)

А по мне - еще штучек 5 бы записать таких же... :-))

> На концептуальном уровне это мелкий аранжировочный ход. Просто орган стал коммерчески доступен
> для использования - покупки, записи, гастролей.

Тем не менее, групп с доминирующим органом в 64-м - поискать.

> Про Свит тоже можно сказать, что они ввели
> обработку каждого элемента ударной установки - с отдельного микрофона - флэнджером и фазером -
> но я этого говорить не буду :)

Тем более, что до них такой ход проделали Пинк Флойд, правда, не со
всеми элементами ударной установки, а только с тарелками и литаврами...
:-))

> Я конечно понимаю, что и в тусовке и в попсе вообще у Энималз другой статус, чем у Свит, но
> пусть я буду непонятым угрюмым одиночкой, но во многом Свит были искренней, смешней, живей,
> энергичней и просто рок-н-ролльней, причем с оригинальныим, а не заимствованным материалом, чем
> депрессивные Энималз, денегерировавшие американский фолк и блюз до нарочито грубого
> неандертальского британского биг-бита на волне успеха Битлз, Роллинг Стоунз и Дилана.

Ну, в начале 60-х было принято играть стадарты в собственном понимании.
У тех же Ху они выходили погрубее и не такими цельными, например, не
говоря про других (хотя, Майалл, конечно...)

> Но понятно, что в энциклопедиях будут писать про Энималз, а не про Свит. Кстати, если я не
> ошибаюсь, Ник Кристго сказал: "Я сужу о качестве рок-энциклопедии по тому, есть ли там Слэйд" -
> та еще проблема, в смысле Слэйд.

А я оцениваю музыкальные магазины по Hot Tuna. Есть - значит, можно
жить. А Слэйд во всех энциклопедиях есть хотя бы за мисспеллинг, да и
глэм, опять же, без них никуда... В отличие от Свит, например, или
Смоков, Сюзи Кватро и Бей Сити Роллерс, которых нет у меня в двух
энциклопедиях (Rolling Stone и Billboard).

> Эх, просвещенные восьмидесятые...

Извини, но после 79-го у меня родители винил не покупали. Так что,
все-таки, 70-е...
							J.