Re: фри-фри

Hello, J.!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 25 Jan 2002 17:52:28
+0300:

 JAM> Раз сами себя творят - то творения. И говорить больше не
о чем.

Творение предполагает творца. В случае узоров его нет.

бывает.

 JAM> Лужи замерзают совершенно не похожим образом. Наледь
должна

Там тоже есть узоры.

 JAM> образоваться на поверхности, температура под которой выше
 JAM> атмосферной. Чтобы возникал конденсат. В природных
условиях -
 JAM> невозможно. Разве что ты считаешь асфальт природой - но
тут уж
 JAM> извини...

Тут я вообще не понял о чем ты говоришь.

 JAM> Значит, ты меня не слышишь. Назови то, о чем ты говоришь,
 JAM> творчеством разума или интеллектуальным творчеством.
Пожалуйста. В
 JAM> моей формуле этого не было. Моя петля другая.

Какая же?

процессором,

происходит. Что

 JAM> А зачем нам это знать? Нам воспринять нужно, а не
моделировать. Мы

Это уж кому что нужно...

 JAM> Кстати, как бы ты ни воспроизводил условия, точно такой
же картины,
 JAM> как на стекле, ты не получишь никогда.

И что с того?

такое) - разве
Линнея)

 JAM> У меня компьютер может говорить. Более того, у него
хватает

Хочешь поговорить об этом?

 JAM> интеллекта на связные фразы, сгенеренные им лично.

У твоего компьютера и личность есть?

 JAM> Я не предлагаю заменить тебя кактусом. Я говорю, что не
только ты
 JAM> (человек в общем смысле) можешь творить. Ты же
ограничиваешь мир

А кто еще?

 JAM> творениями человека. Это все равно, что видеть только в

Нет, я ограничиваю творчество человеческим.

 JAM> рентгеновском спектре: вместо меня ты увидишь неясную
тень моего
 JAM> скелета.

Нет, не все равно.

сознательное.  Ты
напишет.

(вдохновившее

 JAM> Почему? Сходи на выставку морских камней, например, и
вдохновись
 JAM> творениями природы.

Если это выставка, то это уже не творения природы.

dima