Re: фри-фри

Dmitry Orlov wrote:
>  JAM>>> Ты сам подумай: даже в твоем варианте - если они сами
> по себе
>  JAM>>> возникают, значит, сами себя творят.
>  >> Да, сами себя творят.
>  JAM> Раз сами себя творят - то творения. И говорить больше не
> о чем.
> Творение предполагает творца. В случае узоров его нет.

Либо ты признаешь эту функцию за природой, либо, как ты говоришь, они
"сами себя творят" - следовательно, являются самотворцами.

>  >> Лужи похожим образом замерзают. На поверхности льда такое
> бывает.
>  JAM> Лужи замерзают совершенно не похожим образом. Наледь
> должна
> Там тоже есть узоры.

Но структура совершенно другая. Есть принципиальная разница между лужами
на асфальте и в лесу на полянке. Присмотрись.

>  JAM> образоваться на поверхности, температура под которой выше
>  JAM> атмосферной. Чтобы возникал конденсат. В природных
> условиях -
>  JAM> невозможно. Разве что ты считаешь асфальт природой - но
> тут уж
>  JAM> извини...
> Тут я вообще не понял о чем ты говоришь.

Температура и теплоемкость асфальта, вот о чем я говорю. Асфальтовая
поверхность, бетон, металл - все это может создать необходимую разницу
температур и, соответственно, влажности. Но это творения человека,
значит, опять же, здесь без человека не обойтись.

>  JAM> Значит, ты меня не слышишь. Назови то, о чем ты говоришь,
>  JAM> творчеством разума или интеллектуальным творчеством.
> Пожалуйста. В
>  JAM> моей формуле этого не было. Моя петля другая.
> Какая же?

Творение -> впечатления -> творение. Под творением подразумевается (см.
выше).

>  JAM> интеллекта на связные фразы, сгенеренные им лично.
> У твоего компьютера и личность есть?

У него есть интеллект. Правда, искусственный. Тебе же именно он
требуется, а не личность. Еще скажи, что непременным условием творчества
является быть Человеком (с большой буквы).

>  JAM> Почему? Сходи на выставку морских камней, например, и
> вдохновись
>  JAM> творениями природы.
> Если это выставка, то это уже не творения природы.

А что же? Если я пойду на выставку Моне в Пушкинский, перестанут ли
экспонаты быть творениями Моне?
Ты запутался.
							J.