Re[8]: Пелевин, бля...

Привет Peter!

PN>     >>> Интересно. Можешь подробнее? Что есть гуманитарные основания
PN>     >>> точных наук, выраженные в литературе и поэзии? Именно
PN>     >>> основания, а не иллюстрации.

PN>     MB> На примере мне проще. Возьмем число, что это? И случайно
PN>     MB> откроем Борхеса, про драконов, которые бывают а) нильские, б)
PN>     MB> добрые, ...  н) только что разбившие кувшин, ... и)
PN>     MB> нарисованные тушью на рисовой бумаге ... Математик здесь
PN>     MB> _может_, по крайней мере, задуматься, что его представление о
PN>     MB> порядке и способах упорядочения неполно. Не помню, где видел
PN>     MB> этот пример.

> [...]

Я не понимаю, при чем тут гуманитарные науки. Только при том, что идею
многообразия/неисчерпаемости классификационных признаков математик
вычитал не в какой-то научной работе по теории множеств, например, а в
книжке Борхеса?

По моему, это слишком упрощенное толкование.

Ладно, для прояснения позиций у меня есть следующий вопрос: область
знаний (культуры, философии...), которая описывает принципы и методы
научного познания в общем, относится к гуманитарным или к точным
наукам?

Счастливо.
 Саша.