просвещение...

Hello Natasha,

NG> Вот это, по-моему, мой случай :) В роли того бабая выступила эпоха
NG> Просвещения, из которой ноги у фашизма растут. Теперь я
NG> Просвещения боюсс.
А при ч:ем тут Просвещение? Объясни т:емному мне, да?
А у гуманизма откудова ноги растут?

Есть, кстати, страшненькое этологическое описание жизни стада (в
смысле колонии) каких-то обезьян. Вроде бы шимпанзе, ближайшая нам
родня. Так вот, один из эпизодов -- нападение на соседнее стадо. Тех
было чуть поменьше... "Мужиков" соседних забили насмерть, а "баб",
понятно, оприходовали. И землицы прихватили. Сопровождалась ли сия
победоносная кампания какими-нибудь ура-патриотическими лозунгами,
этологи-наблюдатели не написали.
Внутривидовая, извините, конкуренция у вида, не отягощ:енного
"аппатными" тормозами для агрессивности - это какой-то пиздец. Что
"мирные" куры-голуби, что обезьяны-сапиенсы...
Так что Просвещение тут не при чем. Естественной до безобразия
обезьянско-человеческой склонности плющить себе подобных оно, может,
каких идейных лозунгов подкинуло -- но движок под лозунгами оччень
древний.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Опять же добрая идея "пучка" - как это по итальянски? Что-то вроде
    "идущих вязанкой", нет?