Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!
Natasha ([email protected]) пишет

NG> Привет леттерс!
NG> Hello, Dmitry! АКА Митяй!

NG> Агрессивно

NG> Вот ты загнул! Но каждый фашист верующий это да. У него своя фашисткая вера и без неё он никак фашистом стать не может.
Не загнул. Прочти внимательно Шурочкину строчку выше. Каждый верующий
считает все иные-прочие религии сатанинскими. Сиречь агрессивно осуждает.
Что по Шурочкиному определению означает фашизм.
ЧТД.

NG> Вот это, по-моему, мой случай :) В роли того бабая выступила эпоха Просвещения, из которой ноги у фашизма растут. Теперь я Просвещения боюсс.
NG> Пошла книжки читать, а то вижу, что на урок пришла без выполненного домашнего задания.

NG> Дим, а ты, может быть, тем временем, пояснил про лжесофизм? К чему ты вчера о нём поминал и что вообще это за зверь?
Какой-такой лжесофизм?  Софоложество чтоль? Ну по аналогии с
философией и скотоложеством. Очень подходящий термин для многих
гуманитарных наук.
NG> Н.

пятница 22 февраля 2002 г. 8:31:33
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]