Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Hello, Dmitry!

DM> Не загнул. Прочти внимательно Шурочкину строчку выше. Каждый верующий
 DM> считает все иные-прочие религии сатанинскими. Сиречь агрессивно
 DM> осуждает. Что по Шурочкиному определению означает фашизм.
 DM> ЧТД.

Дим, перечитала Шурочку и даже после твоего комментария не смогла воспринять её слова, как их воспринимаешь ты. Мне попались такие верующие, которые не только подставят другую щеку, а которые скажут: "Пускай крысы съедят меня". Шурочка, помнишь, про Андерсена заговорила, что его только в религиозных семьях можно читать? Ну и вспоминается мне Русалочка - пожертвовала голосом и обрела ноги, каждый шаг при этом ей давался в муках, потому что в них как-будто впивалось множество иголок. Сделала это из любви в принцу, с которых хотела быть, но безголосая, не могла рассказать ему, что это она его спасла и поэтому принц  женился на другой (на той, которая его подобрала, считая, что это она его спасительница). А в финале? У Русалочки две возможности - превратиться обратно в русалку, для чего надо всего лишь вонзить нож в сердце любимого и чтобы кровь хлынула на её ноги или превратиться в пену морскую. Она предпочитает последнее. А что дальше, в финале-финале сказки? То, что таким образом, учавствуя в круговороте воды в природе, через 300 лет она обретёт душу, о, как! Ведь у неё, пока она была русалкой бессмертной души не было! Рассказывать вам сказки Андерсена мне и самой прикольно. Но: ни верующие не должны быть наделены агрессией, ни Шурочка не имела этого ввиду.

 DM> Какой-такой лжесофизм?  Софоложество чтоль? Ну по аналогии с
 DM> философией и скотоложеством. Очень подходящий термин для многих
 DM> гуманитарных наук.

Дразнишься, да?

Н.