Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Dmitry Mordvinov wrote:
> Я имею ввиду логику. Для всякого верующего чужая вера - ересь
> сатанинская. Агрессивно осуждаемая.

Мы с тобой о каких верующих-то? Я что-то совсем перестала понимать. Ты
про упертых, упрямых фанатиков или где? Или борцов за идею, типа
Коперника? Не помню, чтобы он кого-нибудь угниздил.

> Не видел. И вы не видели. А те, кого вы видели и, надо полагать
> испугались - всего лишь бритоголовые ублюдки. Из тех, кто любит ходить
> строем и махать кулаками за какую-нибудь идею. Тонкость в том, что
> фашисты. Это те, кого фашисты используют.

Бритоголовых ублюдков, как вы выразились, я давно не боюсь. Вы,
наверное, не помните, ну, может, хоть по фильму - Пьер Безухов попадает
в плен к французам и ему смешно: "Они думают, что меня поймали! Душу мою
бессмертную - поймали!" Мне, видимо, слишком рано сломали нос. И я
поняла, что физическая боль проходит, что убить меня нельзя, пока я
способна думать и любить.
Я других боюсь. Тех, которые говорят о любви и дружбе,
самопожертвовании, гражданском долге перед Родиной. О работе на благо
ближнего. И, ведь говорят, суки, правильно. И слушать их хочется, и идти
за ними. Пока не поймешь, куда зовут. Одна акция НБП по обмену книжек
про Путина у соответсвующих товарищей на Васильева. Правда, хорошо? Я бы
тоже поменяла - как социально вредную и опасную литературу. Только С
НИМИ делать не хочется. Или хочется? Или не это?

> Нууу, максимализм какой-то юношеский.

Ну, тут уж извини. Могу только повториться...

> Вы меня за болтуна принимаете, при чем тут романтика?

Не уверена, что так прямо, но вы меня в этом сами стремитесь убедить
:-)))))))

Шурочка