Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!
Shurochka ([email protected]) пишет

SS> Мы с тобой о каких верующих-то? Я что-то совсем перестала понимать. Ты
SS> про упертых, упрямых фанатиков или где? Или борцов за идею, типа
SS> Коперника? Не помню, чтобы он кого-нибудь угниздил.
Агрессия проявляется не только  виде физического насилия. А иногда и
не проявляется вовсе. Попробуйте подискутировать с кем-либо из
христиан, например, о Евангелиях и все увидите сами.

SS> Бритоголовых ублюдков, как вы выразились, я давно не боюсь. Вы,
SS> наверное, не помните, ну, может, хоть по фильму - Пьер Безухов попадает
SS> в плен к французам и ему смешно: "Они думают, что меня поймали! Душу мою
SS> бессмертную - поймали!"
Гм. Изящно, но все равно не очень вежливо.  ;-).
SS>  Мне, видимо, слишком рано сломали нос. И я
SS> поняла, что физическая боль проходит, что убить меня нельзя, пока я
SS> способна думать и любить.
SS> Я других боюсь. Тех, которые говорят о любви и дружбе,
SS> самопожертвовании, гражданском долге перед Родиной. О работе на благо
SS> ближнего. И, ведь говорят, суки, правильно.
Но ведь есть те, кто и поступать старается так же.
SS>  И слушать их хочется, и идти
SS> за ними. Пока не поймешь, куда зовут. Одна акция НБП по обмену книжек
SS> про Путина у соответсвующих товарищей на Васильева. Правда, хорошо? Я бы
SS> тоже поменяла - как социально вредную и опасную литературу. Только С
SS> НИМИ делать не хочется. Или хочется? Или не это?
Мне тоже не хочется. Только вот имеют ли они отношение к фашизму?

SS> Ну, тут уж извини. Могу только повториться...
Не стоит ;-).

SS> Не уверена, что так прямо, но вы меня в этом сами стремитесь убедить
SS> :-)))))))
Вам так кажется.
SS> Шурочка

понедельник 25 февраля 2002 г. 16:30:21
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]