Re[2]: Ностальжи

SS> О! Знаешь, у меня был "молодой человек", любовь которого ко мне была
SS> спошным проявлением фашизма, вплоть до геноцида и тероризма. Он,
SS> конечно, книжки мои любимые не жег, но в окошко выбрасывал.

А муж одной моей знакомой чайник в окно выбросил. Чайник был суперстар
и полон накипи. Он него немела рука и ломило в пояснице. По его весу
никогда нельзя было определить, есть ли в нем вода и сколько. Муж
знакомой был потомственный армянин. Армяне не чистят чайников. В их
жилах течет древняя кровь Александра Македонского. Александр Великий
терпеть не мог развязывать узлы. Когда ему в детстве папа Филипп
дарил ботинки со шнурками, Саша разрубал их надвое перочинным мечом и
выбрасывал в окно. Армянин родился в Свердловске и знал по-армянски
только одно слово. Язык -- это не главное. Если бы даже все армяне в
одночасье забыли свой язык, ничего не изменилось бы. Ручаюсь, что это
забвение до поры до времени. Как только язык им вновь понадобится, они
его выдумают. Слово в слово. Выбрасывание чайника в окно происходило в
подмосковном поселке с символичным названием "Железнодорожный" в
середине 80-х годов. Старожилы помнят, что именно в это время практически
полностью иссяк другой источник железнодорожной воды. Но горевать об
этом нам не приходило в голову. Подрастала молодая шпана. А о знакомой
жене армянина я уже писал однажды. Она была самой близкой школьной
подругой так называемой "Ирки фрэнковской".

Т.